Туристический бизнес

Также, турпродукт часто ассоциируют с туристским пакетом - . Стоит заметить, что тур-пакет содержит только четыре обязательных элемента: Турпродукты можно разделить на индивидуальные, когда для конкретного клиента создается специальная программа, учитывающая его интересы и потребности, и массовые, когда один и тот же определенный набор услуг продают определённому количеству людей. Чаще всего массовым турпродуктом является тур-пакет, который может быть расширен, необходимыми для туриста товарами и услугами, в том числе, непосредственно, на месте их реализации. Кроме того, турпродукты классифицируются по стоимости, сезонности, виду туризма, к которому они принадлежат санаторно-курортный, культурно-познавательный, рекреационный, экологический, спортивный… , по транспорту автобусный, автомобильный… , по массовости, по временной продолжительности. В зарубежной и отечественной литературе авторами приводятся следующие определения туристскому продукту: В российском туристском праве трактуется как право на тур, предназначенное для реализации туристу. Квартальнов дает несколько определений турпродукта. Первое определение: Другое определение:

Информационные системы в туристическом бизнесе

Организация туристического бизнеса: Разработка и виды туристических программ Глава 5. Разработка и виды туристических программ Изначальной функцией туристических фирм является планирование туров. В процессе выполнения этой функции создается конкурентоспособный и привлекательный туристский продукт. Для того чтобы его создать, необходимо реально оценивать ситуацию спроса и предложения, сложившуюся на рынке.

Разработки специализированных программных продуктов для туристского бизнеса в настоящее время ведут несколько российских.

Программы для турагентств и турфирм. Автоматизация турагентства Авто-заполнение данных туриста по скану паспорта в системе - . Новая бомбическая функция от системы - . — Заполнение данных по скану паспорта туриста. Давайте разберемся, как это функция улучшит жизнь турагента и как она работает. Иван написал вам ВК, потом пришел к вам, выбрал тур и готов его купить. Что вы делали обычно? Правильно, начиналась рутина: Мы положим конец мучениям! И подарим вам 1 месяц свободного времени!

Автоматизация корпоративного туризма ( )

Наши общие задачи — развивать российско-индийские связи в области туризма и гостеприимства. Мы предлагаем консультирование по проблемам обслуживания индийских туристов на предприятиях туризма и гостеприимства. Эти меры позволят сделать пребывание индийцев в России максимально комфортным, а экономические и психологические затраты отельеров и рестораторов — минимальными.

Образовательные программы по направлению ту- для выполнения различных работ в сфере туризма, гостиничного бизнеса и общественного питания, на самых разных предприятиях: различные туристические центры и.

Барышев А. финансы и статистика, Барчуков И. Нестеров, Е. Нестеров, СПб.: Барчуков, М.: Биржаков М. Биржаков М.:

Тема 10. Информационные технологии менеджмента сферы социально–культурного сервиса и туризма.

Главное назначение системы"Лидер-Тур" - помочь туристическим фирмам поднять на новый качественный уровень процессы управления за счет использования передовых информационных технологий в деловых процессах и при работе с документами, совершенствование системы коммуникаций с клиентами. Основное наше конкурентное преимущество - мы предлагаем не только программу, а всю технологию ведения бизнеса.

Мы проводим весь комплекс работ от предпроектного анализа, консультирования по наиболее эффективным схемам работы, продаже программы, обучения пользователей до дальнейшей информационной и технической поддержки. Это позволяет добиться максимальной эффективности и успешности работы наших клиентов. Нашими клиентами в России и СНГ уже является более туристических компаний.

Туристический бизнес занимает важную нишу в сфере услуг.

Основное предназначение программы — автоматизация деятельности оператора: Справочники услуг; Формирование туристических продуктов.

Восстановление работоспособности, поддержание и укрепление здоровья людей является одной из важнейших задач государства. В связи с этим развитие внутреннего туризма становится актуальной задачей и одним из реальных инструментов оздоровления нации. Туризм играет важную роль в решении социальных проблем, обеспечивая создание дополнительных рабочих мест, рост занятости экономически активного населения и повышение благосостояния нации.

ЮНЕСКО признает туризм одним из главных факторов культурного и гуманитарного развития, способствующего сохранению мира и сближению народов путем ведения"диалога между культурами". Российская Федерация обладает высоким туристско-рекреационным потенциалом, на ее территории сосредоточены уникальные природные и рекреационные ресурсы, объекты национального и мирового культурного и исторического наследия, проходят важные экономические, спортивные и культурные события.

Во многих регионах представлен широкий спектр потенциально привлекательных туристских объектов, развитие которых невозможно без создания всех видов базовой инфраструктуры. Однако туристский потенциал страны используется далеко не в полной мере. Для изменения сложившейся ситуации необходимо активное государственное участие в решении таких отраслевых проблем, как: Разрабатываемая Программа характеризуется следующими принципиальными особенностями, отраженными в соответствующих разделах настоящей Концепции: Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом Сами по себе уникальные природные ресурсы и культурное наследие, которыми обладает Россия, не могут рассматриваться в качестве единственного и достаточного условия для обеспечения успешного развития туризма в стране.

Эффективное и рациональное использование указанных ресурсов при одновременном развитии туристско-рекреационных комплексов и региональной инфраструктуры, широкая информационная поддержка въездного и внутреннего туризма, повышение качества услуг и привлечение в отрасль профессиональных кадров и высококвалифицированных специалистов в совокупности обеспечат повышение конкурентоспособности российского туристского рынка в средне- и долгосрочной перспективе.

На протяжении последнего времени такое участие обеспечивалось как на федеральном, так и на региональном и местном уровнях, в том числе посредством реализации соответствующих целевых программ в сфере туризма. В частности, во многих субъектах Российской Федерации были разработаны концепции, стратегии и региональные программы развития туризма на среднесрочную перспективу. В результате к настоящему моменту накоплен определенный положительный опыт использования программно-целевого метода управления с применением механизмов государственно-частного партнерства, позволяющего решить весь комплекс поставленных задач по развитию конкурентоспособного рынка туристских услуг на основе межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти всех уровней, туристского бизнеса и других заинтересованных сторон.

5.Специализированные программные продукты для СиТ

Туристическому бизнесу дадут дешёвые кредиты Ростуризм представил федеральную целевую программу по развитию внутреннего и въездного туризма на годы Фото: Концепция программы осталась неизменной — государство вкладывается в капитальное строительство и реконструкцию необходимой инфраструктуры: Частные же инвестиции будут направлены на строительство гостиниц, кафе и ресторанов, магазинов, центров досуга, развлечения и питания, спортивно-развлекательных и рекреационно-оздоровительных комплексов, комплексов придорожного сервиса, смотровых площадок и тому подобных объектов.

Последние статьи по теме Программы для турагентств. нового вертикального CRM-решения для туристического бизнеса"Парус - Туристическое агентство". Этот программный продукт пополнил спектр отраслевых решений.

Возможности Отраслевое решение предназначено для автоматизации управленческого учета в туристических агентствах. Конфигурация"Турагентство" разработана на основе типовой конфигурации" Управление нашей фирмой", редакция 1. Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику предприятий туристического бизнеса и обеспечивает следующие возможности: Функции -системы: Ведение базы клиентов. Фиксация всех контактов с туристами и туроператорами:

Программы для турагентств и турфирм. Автоматизация турагентства

Создана в году как система -бронирования для небольшой турфирмы. В году Селена вышла на рынок как система управления продажами туристических путёвок для фирм любого размера — от небольшого турагентства до крупного туроператора. Селена изначально проектировалась с акцентом на онлайн-взаимодействие с заказчиком. Как утверждают разработчики, одной из главных целей было создание механизма, позволяющего переложить значительную часть рутинной работы менеджера на самого покупателя путёвок — туриста и турагента.

Онлайн-заявка в Селене зачастую не требует ручной обработки со стороны менеджера. Функционал Селены включает в себя набор инструментов, привычный для систем подобного класса:

Увеличить вклад туристической отрасли в ВВП России на две въездного туризма, внедрение программы «Доступная среда» и в валовой внутренний продукт более чем на 70 процентов к концу года.

Наибольший объем капитальных вложений в сферу туризма за последние 10 лет отмечен в году в сумме ,3 млн. инвестиции в сфере туризма Сфера туризма имеет мультипликативный эффект на другие отрасли экономики. К примеру, с года по год наблюдался рост производства отдельных видов продукции национальные мужские костюмы и платья, калпаки и шахматы, национальные ковры и юрты и др. Развитие сферы туризма как отрасли характеризуется следующими показателями: Ежегодное количество международных путешествий превышает 1 млрд.

Мировой туристский рынок представляет большие перспективы для Кыргызской Республики. Для успешной интеграции в этот рынок необходимо осуществлять эффективную маркетинговую деятельность по популяризации благоприятного имиджа Кыргызской Республики как страны туризма. Выработка маркетинговых стратегий, учитывающих интересы потенциальных иностранных туристов, и проведение постоянного анализа предпочтений иностранных туристов в туристских продуктах позволят повысить туристическую привлекательность республики.

За последние годы Кыргызская Республика возглавила ряд мировых рейтингов в сфере туризма, что свидетельствует о возросшей туристической привлекательности. Растет количество въездных туристов. Учитывая рост интереса со стороны иностранных туристов к Кыргызской Республике, важно, чтобы реклама по привлечению туристов соответствовала реальному качеству предоставления туристических услуг.

Необходимо сформировать имидж Кыргызской Республики как страны, благоприятной для туризма.

Современные технологии автоматизации туристской деятельности

Каталог готовых отраслевых конфигураций 1С: Онлайн демо-версия программы"Управление туристическим бизнесом. Программа для турбизнеса турагентства и туроператора" Согласно лицензионной политике вендора получить демо-доступ к продуктам 1С:

Исследуются популярные программные продукты для автоматизации туристического бизнеса. Определяются наиболее важные критерии оценки.

Он позволяет наладить доступ клиентов турагентства к самостоятельному поиску и бронированию путевок. Непосредственно из программы можно делать маркетинговые -рассылки будь-то поздравление с днем рождения, или напоминание о дате вылета, все что угодно. Клиенты высоко ценят подобное внимание. В системе в режиме онлайн обновляются все действующие туры ведущих туроператоров России и ближнего зарубежья. Сотрудничество туриста и турагентства всегда было и в ближайшее время еще будет наиболее популярной формой взаимоотношений при покупке тура.

Взаимосвязь -телефонии и ПК САМО-турагент позволяет сотрудникам турагентства в едином программном интерфейсе осуществлять все процессы взаимодействия с клиентами принимать и совершать звонки, просматривать историю телефонных разговоров, прослушивать записи телефонных разговоров, контролировать работу менеджеров с потенциальными и постоянными клиентами. Теперь ни один клиент не должен остаться без внимания. Информация обо всех совершаемых телефонных звонках хранится в ПК САМО-турагент с фиксацией номера, даты, времени и клиента.

Карточку"Общение с клиентом" в процессе разговора можно дополнить всей необходимой информацией. Для любого звонка Вы можете сохранять информацию о цели коммуникации консультация, заказа услуги, сроков туров по договору, подтверждение оплат, изготовления документов и тп. Тем самым обеспечивается накопление информации о целях совершенных звонков.

Какую еду брать в поход. Продукты в поход

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!