Тематический каталог запросов

Идеальный вариант для старта вашего бизнеса! Создать всеукраинскую франчайзинговую сеть агентств, работающих: Мы гордимся нашими партнерами и друзьями, проверенными годами, которые идут с нами по жизни, с которыми мы вместе создаем все новые и новые идеи для путешествия. Наша команда состоит из целеустремленных, талантливых и профессиональных людей, которые имеют многолетний опыт работы в туризме. Мы постоянно расширяем спектр наших предложений, стараемся развивать все новые и новые направления в туризме. Для нас важен каждый турист.

Франчайзинг в туризме: обзор рынка. Туристическое агентство

При подсчёте объемов продаж учитываются: Дополнительные привилегии - обязательный план продаж: Всегда получаем свежую и актуальную информацию о действующих акциях и горящих предложениях, удобно предлагать туристам. Всегда можно быстро связаться с куратором разными способами. Очень рады, что можно не переживать за наших туристов! Их в любой стране ожидает качественный сервис.

Ключевые имена и компании: Джон Пембертон и Фрэнк Робинсон. The Coca- Cola Company. В фармацевт из Атланты Джон Стит Пембертон.

Такая востребованность связана с ростом спроса россиян на услуги подобных компаний. Во многом обусловлен рост количества франчайзинговых точек и тем, что известные туроператоры активно продвигают свой бренд в массы. Ситуация в сфере туризма Уже начиная с года объем спроса в сфере туристических услуг начал расти. Инфраструктура сферы туризма развивается.

Сейчас темпы прироста несколько снизились из-за затянувшегося кризиса, который существенно снизил покупательную способность россиян. Фактический доход населения снизился, а значит, еще большему количеству людей стало не по карману отдыхать в других странах. Франчайзинг в туристической сфере развит еще и потому, что люди предпочитают обращаться за услугами в известные фирмы.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Франчайзинг как эффективная модель организации сферы туристских услуг 1. Происхождение и эволюция современного франчайзинга 1. Классификация видов франчайзинга Глава 2.

В российском туризме широко развит франчайзинг. Более Более того работая с уверенной франчайзинговой организацией ваш бизнес получает .

Франчайзинг с этой точки зрения можно рассматривать как один из механизмов кооперации возможностей. Эта модель как организация бизнеса, является системой взаимовыгодных партнерских отношений крупного и малого бизнеса. Заинтересованность этой концепции хозяйственного взаимодействия не случайна, при этом концепция франчайзинга все еще остается малознакомым. Франчайзинг является весьма специфическим методом или путем распространения товаров или услуг, который предлагает предпринимателям короткий путь к росту, поскольку они получают готовое дело, а для франчайзи — дает возможность быстрого расширения.

Основным принципом функционирования франчайзинговой системы является крупное предприятие франчайзер , которое заключает договор с мелкой самостоятельной фирмой франчайзи, оператор на производство и реализацию четко определенных видов товаров и услуг, соответствующих стандартам качества крупной фирмы. Согласно договору франчайзер передаст франчайзи право пользования торговой маркой, оборудование, технологию, ноу-хау, а также оказывает постоянную деловую и профессиональную помощь, проводит обучение персонала, обеспечивает рекламу и проведение маркетинговых исследований.

Франчайзинг в туризме: все о затратах, прибылях и организации правильной работы

Мира,16, Волгодонск, Россия В статье дается краткая характеристика франчайзинга в туризме, приводятся определения основных терминов, а также анализируются преимущества и недостатки франчайзинговой формы ведения бизнеса турфирм. Рассматриваются организационная структура управления во франчайзинговой системе на предприятиях туризма, факторы перспективности функционирования туристических сетей, предлагаются пути совершенствования процесса управления во взаимоотношениях между франчайзером и франччайзи.

, 16, , , , . , , . Анализируются основные цели франчайзеров и виды франчайзинга, механизмы которых за последнее десятилетие показало эффективность данного инструмента в отечественной экономике. На современном этапе индустрия туризма является динамично развивающейся отраслью на мировом рынке, которая объединяет предприятия в родственных сферах экономики - отели, рестораны, туристские предприятия - с разнообразными способами владения и управления.

Методы организации труда зарубежом и в России. Методология подбора кадров. Франчайзинг как один из способов организации турбизнеса (опыт .

Подробнее Франшизы в сфере туризма — большая прибыль при невысоких затратах Туристическая индустрия в России — один из интенсивно развивающихся сегментов бизнеса в последние годы. Даже в период спадов спроса на отдых за границей растет популярность внутреннего туризма, что сохраняет высокий уровень доходности.

Популярным способом входа в этот бизнес является франчайзинг. Важным плюсом является невысокая стоимость многих франшиз в данном секторе. Это открывает доступ представителям малого бизнеса, для которых отлично подойдет франшиза горящих туров или маленького турагентства. В рамках среднего бизнеса можно запускать более крупные проекты. Например, туристическая франшиза может предусматривать открытие собственного отеля или хостела , базы отдыха и т.

Франчайзинг в туризме представлен следующим списком основных направлений: Преимущества франшизы Вступая в туристический бизнес, необходимо быть готовым к высокому уровню конкуренции. Поэтому, если вы хотите открыть с нуля свое дело, то франшиза туризма будет лучшим решением.

НАШИ УСЛУГИ

На сегодняшний день предоставление качественных туристических услуг является очень актуальной темой, так как пользуется огромным спросом среди различных слоев населения. Для того чтобы правильно донести до клиента данный интеллектуальный продукт, необходимо четко организовывать франчайзинговые сети, которые чрезвычайно распространены именно в сфере туризма.

В данной статье речь идет именно о данном вопросе и, как пример, проанализирована деятельность одной из ведущих туристических фирм на российском рынке.

Тематический Каталог франшиз Турбизнеса предлагает для ознакомления перечень франшиз, в котором представлены отечественные и.

Управленческие информационные системы в стратегическом контроле. Франчайзинг - это такая организация бизнеса, при которой мощная компания франчайзер передает юридическому или физическому лицу франчайзи право на продажу продукта или услуг этой компании. Франчайзи обязуется продавать продукт или услуги в строгом соответствии с правилами ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзер.

При соблюдении этих условий франчайзи получает право на использование имени, торговой марки компании, ее маркетинговых технологий, а также услуг внутреннего аудита и экспертизы качества работы. Чтобы получить такие права и возможности, франчайзи выплачивает первоначальный взнос франчайзеру, а затем осуществляет ежемесячные взносы. Суммы этих платежей оговариваются во франчайзинговом договоре и являются предметом переговоров. Франчайзинговый пакет, или франшиза то есть полная система ведения бизнеса, передаваемая франчайзером франчайзи , позволяет предпринимателю освоить даже совершенно новый для него бизнес в кратчайшие сроки.

Франчайзингу свойственны следующие основные черты и особенности: Франчайзи осуществляет свою деятельность под товарным знаком франчайзера, использует его репутацию на рынке товаров услуг, работ и по своему фирменному стилю идентифицируется с франчайзером - франчайзер выступает в единственном числе; франчайзи, работающих по договору с правообладателем, может быть несколько, т. Отношения по договору франчайзинга предполагают собой высокую этику деловых отношений, исключающих попытки превращения в пирамидные формы, т.

Расширение сетевого бизнеса в сфере российского туризма сегодня становится очевидным фактом, что видно и по резкому увеличению знакомых логотипов на дверях агентств, и по широкому рекламированию агентских сетей. В первую очередь в столице, а затем и в регионах.

Франшиза турагентства

Условия сотрудничества с популярными турагентствами Бренды решают все В российском туризме широко развит франчайзинг. Франчайзинг можно разделить на два типа. На самостоятельные туристические агентства с развернутой региональной сетью и туроператорский ритейл. Стоит отметить, что ряд крупнейших федеральных туристических организаций оправдывают качество бренда.

Инновационным подходом к организации и ведению туристического бизнеса ;; Наличием жестких стандартов качественного обслуживания туристов;.

Недостатки франчайзинга Для франчайзера - увеличить число торговых предприятий при минимальных капиталовложениях, так как франчайзи тоже вкладывает свою долю капитала в этот бизнес; - увеличить доходы прибыль за счет усилий франчайзи. Поскольку франчайзи является собственником предприятия, он будет прилагать максимум усилий по увеличению доходности бизнеса; - снизить уровень издержек производства и обращения на единицу товарооборота, так как франчайзи как предприниматель сам покрывает все расходы по содержанию своей турфирмы зарплата работников, аренда.

Ведь франчайзер не может разорвать договор с франчайзиатом, пока тот не нарушит условий договора. Для франчайзи - вести свой бизнес под признанным торговым знаком; - использовать уже ранее испытанные формы предпринимательства; - совместная реклама; - обучение и помощь со стороны франчайзера; - приобретение многих видов лицензионного бизнеса по относительно низким ценам; - финансировать часть капиталовложений и извлекать из этого прибыль. Если компания стремится к развитию на региональном, национальном или международном уровне, то потребуются дополнительные вложения на программу развития.

Эти фонды можно создать с помощью франчайзи. Франчайзи делают первоначальный взнос, приобретая полный франчайзинговый пакет. Подписав дополнительно несколько франчайзинговых договоров с франчайзи, франчайзер сможет продавать им другие услуги по управлению менеджменту , такие, как особая поддержка по консалтингу и маркетингу.

Обе сделки первоначальная продажа франшизы и продажа специальных услуг служат дополнительным источником дохода для франчайзера. Франчайзи делают дополнительные выплаты на поддержку услуг, предоставляемых франчайзером. Все работающие франчайзи ежемесячно платят франчайзеру за предоставление услуг. Часть этих денег идет на предоставление услуг по поддержке франчайзи этой системы обучение персонала, консультанты и т.

Франчайзинг

Кроме того автор определяет понятие франчайзинга с изучением его структуры, типологии, видов с использованием наглядных схем. , , , . Экономика Библиографическая ссылка на статью:

Франчайзинг - это такая организация бизнеса, при которой мощная О буме сетевого турбизнеса стали говорить после памятного.

Дальше Каталог франшиз туризма, путешествий, туристеческих агенств и товаров Каждый человек хотя бы раз в жизни выезжал за пределы России, чтобы насладиться недельным отдыхом в какой-либо заграничной стране. Состоятельные же люди предпочитают проводить в Европе и Америке все свои отпуска. Именно поэтому по всей стране, как грибы после дождя, растут туристические агентства. Они приносят немалую прибыль своим владельцам. Вы тоже хотите влиться в туристический бизнес, но пока не имеете необходимых средств?

К вашим услугам франшиза путешествий.

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса

Франчайзинг с этой точки зрения можно рассматривать как один из механизмов кооперации возможностей. Эта модель как организации я бизнеса, является системой взаимовыгодных партнерских отношений крупного и малого бизнеса. Заинтересованность этой концепции хозяйственного взаимодействия не случайно, при этом концепция франчайзинга все еще оставь аеться знакомымою.

Франчайзинг как эффективная модель организации сферы туристских услуг. . зарекомендовавшим себя технологиям ведения турбизнеса.

Доля сетевых агентств постоянно растет не только за счет новых агентств, которые начинают свою работу под известным брендом, но и за счет независимых агентств, которые, поняв преимущества франчайзинга, решили продолжить свою работу под брендом какой-либо известной сети. Компания практически не уступает конкурентам по известности, репутации и ассортименту услуг, и хотя эти факторы повышают ее конкурентный потенциал, общая конкурентоспособность данной франчайзинговой сети остается на низком уровне.

Прежде всего, описан пересмотр пакета предлагаемых для франчайзи услуг с целью совершенствования действительно значимых пунктов и добавления новых, которые бы повысили его конкурентоспособность. Услуги, которые в данный момент представлены в пакете, являются стандартом на рынке и предлагаются всеми крупными франчайзинговыми сетями. Таким образом, управляющей компании предложено ввести ряд совершенно новых услуг, которые бы выгодно выделили ее предложение на рынке.

Преимуществами -центра на данный момент обладают пока только турагентства Москвы и Московской области, но по итогам г. С введением федерального номера возможность подключиться появится и у региональных офисов. Помимо очевидных преимуществ, эта мера позволит значительно упростить рекламу в регионах и повысить лояльность клиентов к данному бренду. Современное развитие сети Интернет предлагает компаниям очень широкие возможности для продвижения и рекламы своих услуг.

Для туристической индустрии это особенно актуально, поскольку все больше клиентов ищет необходимую информацию в Интернете. В таких реалиях наличие собственного сайта даже для небольшого турагентства становится необходимостью.

Франшизы турфирм, туристического бизнеса, туризма

Наши клиенты о нас Сабирова Эльмира Студентка 3 курс Заказывала курсовую работу по логистике. Выручили меня в тяжелый момент. Сделали всё очень быстро и качественно. Отличная работа за приемлемую цену. Все время были на связи, терпели все замечания вредного руководителя! Выполнили работу в кратчайшие сроки, на высшем уровне!!

У руля компании — бизнесмены с пятилетним опытом работы на Франчайзер обучит ваш персонал грамотному позиционированию каждого тура.

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты применения франчайзинга на предприятиях индустрии туризма 5 1. Определение и сущность франчайзинга 5 1. Франчайзинг, как форма бизнеса в туризме 19 1. Франчайзинг в системе предприятий гостеприимства 25 Глава 2. Рекомендации по улучшению деятельности турфирмы 49 3.

5 Бизнес идей в туризме. Новые идеи для малого бизнеса

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!