Обратная связь

Раздел 1 Теоретические основы бухгалтерского учета Время СРС — 2 часа Задания Перечислите основные нормативные документы, определяющие методологические основы, порядок организации и ведения бухгалтерского учета на предприятиях Российской Федерации. Римское право имело прямое влияние на бухгалтерский учет. Какой нормативный акт гражданского права влияет на бухгалтерский учет в Российской Федерации? Какие законы в Российской Федерации регулируют ведение бухгалтерского учета на предприятии? Назовите основные принципы допущения и требования бухгалтерского учета, раскройте их значении Существует легенда, что как-то раз Наполеон после боя спросил у командира батареи: Не умаляя значения других принципов бухгалтерского учета, ответьте, какой принцип все-таки является главным? Какие существуют учетные измерители?

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА: «Все об учете и организации гостиничного бизнеса»

О бухгалтерском учете и финансовой отчетности ред. Ведомости Парламента Республики Казахстан, г. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: Статья 1 с изменениями, внесенными законами РК от

По их учебникам занимаются студенты России, Украины и других стран. Бухгалтерский финансовый учет в организациях сферы товарного обращения обучающихся туристическому, гостиничному и ресторанному бизнесу, документов, регистры и учетные записи, бухгалтерская отчетность и др., что.

Биробиджаноблгаз О результатах совместного сотрудничества В работе ООО АК"Эдип" стоит отметить объективность, точность, и пунктуальность в действиях, что обеспечивается высоким профессионализмом аудиторов компании. Основным принципом работы компании явилось соблюдение законности, точности и соблюдение норм права. Специалисты компании оказали неоценимую помощь в проверке правильности ведения бух.

Масленников Правительство Еврейской Автономной Области По итогам совместной работы, от слушателей семинаров среди которых индивидуальные предприниматели, руководители, главные бухгалтеры малого и среднего бизнеса ЕАО получены многочисленные положительные отзывы. Слушатели отмечают большую практическую ценностьполученной на семинарах информации, которая используется ими в дальнейшей предпринимательской деятельности.

Особо хочется отметить директора ООО АК"Эдип" Юхименко Ирину Маеровну, которая всегда с готовностью откликнется на наши просьбы о проведении того или иного обучающего семинара. Также неоценимую помощь в проведении семинаров оказаливедущие специалисты компании:

Разработка путей совершенствования бухгалтерского учета в гостиничном бизнесе

Другой аутсорсинг Дешево и сердито. Все операции делаете самостоятельно в режиме онлайн, включая регулярную сдачу обязательной отчетности. Как показывает практика, это чревато ошибками и, как следствие, приостановкой бизнеса, потерей времени, нервов и денег.

Бухгалтерские услуги и бухгалтерский учёт в Витебске доступны с Бухгалтер – лицо, без помощи которого не обойтись при ведении бизнеса.

Один месяц бесплатного бухгалтерского сопровождения в подарок! Услуги удаленного бухгалтера от рублей в месяц - разумный выбор! Работаем с русскими и иностранными учредителями. Антикризисные цены для экономных предпринимателей! Расчет заработной платы и взносов, кадровый учет количество работников - от руб. Ведение хозяйственных операций через систему Клиент-Банк - от руб.

Письменная юридическая консультация - от рублей. Устные юридические консультации - от рублей для физических лиц, от рублей для юридических лиц. Составление правовых документов исковое заявление, претензия, жалоба, ходатайство, возражение, запрос, апелляционая и кассационная жалобы по гражданским делам, расписка, акт приема-передачи, протокол разногласий, юридическое заключение, юридическая экспертиза документов.

Составление гражданско-правовых договоров договор купли-продажи, договор дарения, трудовой договор, договор займа, договор поставки, договор аренды, договор подряда, договор хранения, брачный договор. Нажмите на кнопку и получите бесплатную консультацию Какие выгоды вы получите, доверив нам бухгалтерское сопровождение своего бизнеса Мы избавим вас от необходимости общения с представителями налоговой инспекции и фондов Больше не надо хранить обязательные бумаги в офисе и волноваться за их порядок Повышать квалификацию бухгалтера, оплачивать курсы и бухгалтерские семинары, следить за обновлениями - нет, спасибо!

Бланки строгой отчетности. Гостиничные услуги.

Ресторанно - гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент ВВЕДЕНИЕ В процессе перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности - политической, правовой, экономической, социальной и т. Характер рыночных реформ требует переосмысления многих казавшихся ранее незыблемыми воззрений. К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки малого бизнеса, который может и должен стать важным фактором подъема российской экономики.

Принятые в последние годы законодательные и нормативные документы по малому бизнесу и практическая их реализация требуют серьезного осмысления уже сделанного и пристального внимания к перспективам развития этой сферы деятельности бизнеса. Поэтому важным является определение роли и значения малого предпринимательства в современной экономике, определение динамики его развития в нашей стране и за рубежом, сравнение тенденций становления малого бизнеса в разных странах с целью внесения полезного в нашу специфику.

Клиенты и их отзывы правильности ведения бух. учета и финансовой( бухгалтерской) отчетности. руководители, главные бухгалтеры малого и среднего бизнеса ЕАО) сроки, со ссылками на соответствующие нормативные документы. Смидович ЕАО строительство, ремонт и обустройство дорог.

Можно все делать самому, но это занимает много времени и требует специальных знаний и опыта. Можно нанять в штат бухгалтера, но это будет неоправданно дорого аренда помещения, офисная техника, выплата зарплаты, покупка бухгалтерских программ. При этом штатный бухгалтер может заболеть, уйти в декрет или отпуск в самый неподходящий момент. Аутсорсинг бухгалтерии — идеальное решение этой проблемы. Вы поручаете нам ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета, сдачу отчетности и общение с государственными учреждениями.

Мы в свою очередь, используя профессиональный опыт, накопленный при решении аналогичных задач у других компаний, экономим ваше время и средства для дальнейшего развития бизнеса. Единственная ваша обязанность — вовремя приносить документы или присылать их в электронном виде. Команда наших специалистов сделает все для того, чтобы вы получили максимальную пользу и комфорт, а у вас будет возможность полностью сосредоточиться на развитии вашей компании.

С нами вам не придется беспокоиться о том, чтобы вовремя сдать налоговую декларацию, искать способы оптимизации налогов, использовать предписанные законом льготы или общаться с налоговым департаментом. Все это мы сделаем за вас. Общение в доступной форме, без спец. Если что-то будет непонятно - мы вам это объясним. Квалифицированные специалисты с обширным опытом прохождения различного рода проверок.

Всегда на связи и готовы помочь.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Любая перепечатка разрешена только при условии полного сохранения оригинала текста и указания авторства. В случае размещения этого текста на других ресурсах сети Интернет, все ссылки в тексте должны быть сохранены и быть активными. Активная гиперссылка на этот текст обязательна. Практическое применение На момент опубликования этой статьи она полностью соответствует действующему законодательству.

дисциплины «Бухгалтерский учет в туризме и гостиничном бизнесе» . бухгалтерского учета и финансовой отчетности предприятия. Финансовая же отчетность .. Рефераты, 4. бухгалтерские документы и сроки их хранения.

Программа для предпринимателя Программа Инфо-Бухгалтер 10 обеспечивает полноценный учет любым предпринимателям. Предпринимателю достаточно вести первичный учет, все остальное сделает программа. Предприниматель приходует товар, фиксирует выполненные работы и оказанные услуги. Программа Инфо-Бухгалтер 10 позволяет вести учет основных средств и нематериальных активов, складской учет, расчеты с контрагентами, кадровый учет. В программе есть удобный расчет заработной платы сотрудников.

Программа автоматизации складского учета Программа комплексной автоматизации предприятий Инфо-Бухгалтер 10 обеспечивает учет запасов на товарном и материальном складах, а также на складе готовой продукции. Ведется партионный учет, учет по местам хранения, учет в разрезе материально-ответственных лиц, менеджеров. Внутрискладские и межскладские перемещения.

Формирование комплектов товаров для продаж.

Ваш -адрес н.

На любой факт хозяйственной деятельности нужно формировать реестры и отражать в соответствующих отчетах. Помимо этого, сдаются еще бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах. В этом отчете отражаются основные показатели бизнеса на 31 декабря: Еще есть такое понятие, как дебиторская задолженность. Сейчас объясним, как она может возникнуть, на примере. Допустим, вы получили что-то от поставщика, но еще не заплатили ему — вот это и отражается в пассиве баланса.

по учебной дисциплине ОП.4 Бухгалтерский учет. специальность Гостиничный бухгалтерские документы и требования к их составлению;.

Определяет механизм подтверждения профессионального соответствия работников, присвоения категорий специалистов и рабочих Ст. Определяет перечень лиц, имеющих право разрешать отпуск данных материалов в производство или для реализации на сторону Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности Перечень материалов, которые могут завозиться непо- средственно в цеха, подразделения Устанавливает условия, при которых материалы могут завозиться непосредственно в цеха.

Приказ об учетной политике организации Согласно п. Способы ведения бухгалтерского учета, избранные организацией при формировании учетной политики, применяются в соответствии с п. При этом они применяются всеми филиалами, представительствами и иными подразделениями организации включая выделенные на отдельный баланс независимо от места их нахождения.

Вновь созданная организация оформляет избранную учетную политику до первой публикации бухгалтерской отчетности, но не позднее 90 дней со дня приобретения прав юридического лица государственной регистрации. Принятая вновь созданной организацией учетная политика считается применяемой со дня приобретения прав юридического лица государственной регистрации. Учетная политика оформляется в виде пакета взаимосвязанных документов, каждый из которых является ее неотъемлемой частью: Изменение учетной политики организации может производиться в случаях: Применение нового способа ведения бухгалтерского учета предполагает более достоверное представление фактов хозяйственной деятельности в учете и отчетности организации или меньшую трудоемкость учетного процесса без снижения степени достоверности информации; - существенного изменения условий деятельности.

Существенное изменение условий деятельности организации может быть связано с реорганизацией, сменой собственников, изменением видов деятельности и т. На дату опубликования приказа Минфина России н учетная политика организации на год уже должна была быть утверждена и действовать дата утверждения учетной политики на год - 31 декабря года. Не считается изменением учетной политики утверждение способа ведения бухгалтерского учета фактов хозяйственной деятельности, которые отличны по существу от фактов, имевших место ранее, или возникли впервые в деятельности организации.

Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе

Постановка организация бухгалтерского учета — это: Постановка организация бухгалтерского учета возможна как в комплексном подходе к системам учета, так и по отдельным направлениям. Достаточно один раз грамотно организовать бухгалтерский учет, чтобы в дальнейшем предупредить появление систематических ошибок, негативно влияющих на финансовые результаты компании.

Ведение учета Как правило, предоставляется небольшим фирмам, которым не требуется постоянный бухгалтер. Обычно передают все бухгалтерские дела, если на фирме небольшой документооборот.

Бухгалтерское сопровождение в гостиничном бизнесе. Формированием первичных документов отчетности гостиницы занимается В итоге, конечный результат ввода данных и их обработки отобразиться в После Вашего решения мы составим договор с учетом всех особенностей и нюансов проекта.

В обобщенном виде методику аудита материально-производственных запасов можно представить в виде следующих этапов: Адаптируя вышеуказанные элементы проверки учетного процесса запасов применительно к организациям ресторанно-гостиничного бизнеса, аудитору следует исходить из того, что в этих организациях наибольший вклад в составе запасов занимают продукты, приобретаемые для производства готовых изделий, а также товары, покупаемые для перепродажи через буфеты, бары.

Поэтому вначале проверки аудитору необходимо ознакомиться с тем, какой вариант учета запасов выбрала организация: В первом варианте учета торговая наценка начисляется в момент оприходования продуктов на склад и рассчитывается относительно всей стоимости поступивших запасов, во втором случае при передаче продуктов в производство — не к стоимости сырья, а к стоимости блюда. В бухгалтерском учете составляются следующие записи: При использовании первого варианта учета продуктов по продажным ценам оформляются бухгалтерские проводки:

Бухгалтерские проводки по списанию материалов. Методы оценки материалов

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!