«ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС. Заказ: 5687»

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Сегодня предприятия индустрии гостеприимства все в большей степени сталкиваются с необходимость трансформации системы обслуживания. Пакет услуг, формируемый и предоставляемый гостиницами, отелями и другими предприятиями туристского рынка не удовлетворяет запросы современного потребителя, и, как следствие, многие средства размещения сталкиваются с проблемой привлечения отдыхающих. При исследовании индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и сектора, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими сферами, во многом схожими с ней. Предприятия индустрии развлечения и спорта выступают как самостоятельные и обособленные звенья, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы. Гостиничные предприятия устанавливают хозяйственные связи и деловые контакты с предприятиями, предоставляющими услуги развлечения, досуга, отдыха и спорта.

История развития механики реферат по физике

Косвенным образом при соответствующих условиях выполняется и лечебная функция. В практике анимационного дела для целевого конструирования анимационных программ можно выделить следующие функции туристской анимации16 рис. Основные функции туристской анимации Такое разнообразие функций туристской анимации обусловило большое количество видов анимационной деятельности, а также анимационных программ и мероприятий. Это разнообразие сказывается не только в гостиничном бизнесе, при формировании туристских маршрутов, но и вообще в организации досуга людей в современной жизни: Поэтому можно говорить об анимационных программах городских и муниципальных, клубных и парковых, производственных и учебных заведений детских, юношеских, студенческих, для пенсионеров, семей, инвалидов, для национальных меньшинств и т.

Типология туранимации представлена на рис.

Скачать реферат по теме: Сегментация в гостиничном бизнесе на примере. Именно это составляет основу сегментации рынка. Значение гостиничной анимации для отеля, заключается не только в.

Особенности и значение гостиничной анимации 1. Анимация на предприятиях гостиничного сервиса 2. Анализа конкурентоспособности предприятия Список использованной литературы Введение Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Развитие цивилизации тесно связано с увеличением продолжительности досуга и изменением его содержания.

В современном технократическом мире с характерными для него ростом интенсификации труда, ускорением ритма жизни, ухудшением экологической обстановки у человека все чаще наблюдаются эмоциональные срывы, физические и психические расстройства. Вот почему возрастает значение анимационной деятельности как сферы восстановления и воспроизводства живых физических и духовных сил человека, в т.

Данная тенденция проявляется все более явно. Деятельность по разработке и осуществлению специальных программ проведения свободного времени, своеобразная услуга, целью которой является повышение качества обслуживания, вовлечение отдыхающего в разнообразные досуговые мероприятия комплекса, оживление программ обслуживания, лечения, отдыха и досуга - так определяют в различных учебных и научных изданиях термин"анимация".

Сущность досуга в гостиницах и туристских комплексах, принципы его организации и реализации на современном этапе с учетом потребностей гостей. Разработка мер и рекомендаций по улучшению организации обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Оргкомитет и учредители конкурса. Сценарный план, обязанности организаторов анимационной программы и реквизит.

Понятие гостиничной анимации и ее роль в организации обслуживания туристов выявить основные проблемы и возможные пути их разрешения. . анимационной деятельности в его бюджет и бизнес-план.

В случае полного соответствия всем критериям — Отлично В случае полного соответствия двум критериям и частично третьему — Хорошо В случае частичного соответствия критериям — Удовлетворительно Самостоятельная работа 2 Создание анкеты удовлетворенности средствами Цель работы: С ростом популярности Интернета всё более востребованным способом сбора данных становится онлайн анкетирование. Появилось огромное количество сайтов, позволяющих быстро и качественно создать онлайн-опросники. Отличие одного сервиса от другого в качестве руководства опросников, доступных форматах представления данных вопросов , способах управления, оформлении и проработанности этических составляющих опросника.

Русскоязычный сервис по анкетированию. Русскоязычный сервис по созданию и проведению профессиональных опросов и психологических тестов. Онлайн инстумент для создания опросов разной сложности. Возможность создавать опросы без регистрации. Онлайн Сервис массового анкетирования с Базой опросников. Пользователи ограничены сбором информации о респондентах. Русскоязычная экспериментальная система сбора статистической информации. Существуют также платные сервисы, на основе которых можно создавать профессиональные онлайн опросники: Русскоязычный сервис онлайн анкетирования для создания профессиональных онлайн исследований .

Интсрумент для создания и управления онлайн опросами В рамках данной лабораторной работы мы познакомимся с двумя бесплатными системами создания и обработки анкет:

Гостиничное дело

Определение перспективного целевого рынка является важным этапом управления маркетингом предприятия. Оно проводится в целях сосредоточения усилий на удовлетворении потребностей отобранных групп потребителей рыночных сегментов и включает: Любой рынок состоит из большого числа потребителей, имеющих разные вкусы, желания, потребности, доходы.

лекций, выполнение практических занятий, написание реферата, сдача зачёта. Дисциплина изучается на 4 курсе. I. Цель и задачи дисциплины. Целью дисциплины «Основы анимации в туризме» является освоение структуру бизнеса и распределения доходов, . 10 Анимация в гостиничном сервисе-1 ч.

Особенности предоставления досуговых услуг в странах Древнего мира. Формирование и развитие досугово-развлекательных услуг в различных странах Средневековья. Досуг в жизнедеятельности человека 2. Анимационная служба гостиницы 3. Моделирование программ развлечений гостей Вопросы к зачёту промежуточной аттестации: Организация процесса оказания досуговых услуг с учётом социально-психологических характеристик гостей. Информационная и образовательная функции в анимационном деле.

Новые формы и методы организации досуга туристов.

Анимация как способ повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия

Приложение Анимация как вид культурно-досуговой деятельности…………………………………………………… Приложение Б Персонал гостиничной анимационной службы и виды анимационных программ………. Большинство туристов, отправляющихся в путешествие, стараются выбрать не только комфортабельные условия проживания и интересную экскурсионную программу, но и наличие анимационной команды в гостинице. Для российского гостиничного сервиса анимация это совершенно новое направление, которое стало активно развиваться, так как анимационный сервис оживляет отдых и создает впечатления от личного участия гостя в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях.

Специалисты туристской анимации, разрабатывают анимационные программы, включающие гостей отеля в действие и обеспечивающие активный, интересный, разнообразный, эстетически-организованный досуг. Выбранная тема является актуальной, так как анимационная служба занимает особое место в гостиничных предприятиях.

Сущность, понятие, основные виды и функции анимации. Предпосылки возникновения и реферат, добавлен 3. Анимация в практике анимации в туризме. Сущность и типология анимации в гостиничном бизнесе.

Сущность, понятие, основные виды и функции анимации. Предпосылки возникновения и развития туристской анимации в настоящее время. Анимация в развитии рынка туристских услуг России. Анализ значения анимационных программ в современной экономике и туризме. Значение анимационной деятельности в сфере восстановления и воспроизводства живых физических и духовных сил человека. Типы, виды и функции туристской анимации. Исследование возможности использования потенциала анимации в туристской деятельности.

Социальный аспект анимационной деятельности. Анимация в практике туризма как форма рекламной деятельности. Взаимосвязь анимации и спорта, разновидности спортивно-оздоровительного направления деятельности и особенности его реорганизации. Понятие гостиничной анимации, ее роль в организации обслуживания туристов. Особенности анимационных программ в зависимости от отношения гостей отеля к проведению досуга. Виды, функции, понятия и современный уровень развития анимации. Учет индивидуальных особенностей туристов.

Реферат: 1. Организация работы службы досуга и развлечений (анимации) 5

Небольшая на 15 мин. Игра проводится по общепринятым правилам. Бочча Французская игра, проводимая на траве, грунте. На поле помещают маленький белый шарик. Каждый игрок получает по 2 больших металлических шара с насечками рисками — как бы опознавательными знаками принадлежности тому или иному игроку.

Готовые дипломные работы, рефераты, контрольные или курсовые работы по туризму. Основные подходы к разработке анимационных программ в.

Украинский гостиничный рынок имеет большие перспективы. Поэтому очень важно проанализировать причины, мешающие его цивилизованному развитию. Предметом исследования данной работы является определение проблем и перспектив развития гостиничного бизнеса Украины. Объектом исследования работы выступает рынок гостиничных услуг Украины. Рынок гостиничных услуг Украины на данный момент находится на начальной стадии развития.

Мировое гостиничное хозяйство насчитывает порядка тыс. Таким образом, доля Украины не дотягивает и до полпроцента европейских показателей, что, конечно, свидетельствует о необходимости серьезного развития отрасли. Наиболее активно гостиничная отрасль развивается в Киеве где сосредоточено объектов с общим количеством номеров свыше , в крупных индустриальных городах страны Днепропетровск, Харьков, Донецк , а также в рекреационных зонах Крым, Одесса, Львов и Карпаты в целом.

Тем не менее, даже Киев, где показатель обеспеченности гостиничными номерами составляет порядка мест на 1 тыс. Например, в Вене этот показатель составляет 26 мест на 1 тыс. Потому увеличение номерного фонда необходимо для Украины. Основные проблемы гостиничного рынка Украины: Незначительная доля присутствия всемирно известных транснациональных гостиничных корпораций.

Основы анимации - liquid “Тягучие жидкости”

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!