Бизнес-план предприятия

Программа правительства Москвы на год Основные результаты выполнения Программы за год Правительство Москвы обеспечило в году согласованную деятельность подведомственных ему органов исполнительной власти, направленную на комплексное и сбалансированное решение задач по созданию условий для динамичного экономического и социального развития города, повышения уровня жизни москвичей. Ключевые макроэкономические показатели демонстрировали достаточно высокий рост. Индекс выпуска продукции и услуг. Положительной динамике промышленного производства, росту поступлений налоговых платежей в бюджет способствовали комплексные меры по поддержке отраслей и предприятий Москвы, определяющих основной объем производства и налоговую базу. Городом предоставлялась финансовая помощь, в первую очередь для реализации проектов, направленных на расширение производства конкурентоспособной продукции, внедрение новых технологий. Участие города в форме бюджетного финансирования определенной части расходов предприятий на привлечение инвестиций обеспечило объем привлеченных финансовых ресурсов в размере 8, 8 млрд. Оказано необходимое содействие развитию малого предпринимательства через предоставление финансовой поддержки, льгот по аренде земли и нежилых помещений. В расчете на москвичей приходится в среднем 20 малых предприятий. В этом секторе экономики занято около 2 млн. В течение года среднемесячная заработная плата росла темпами, опережающими инфляцию, за январь - октябрь т.

бизнес-планы готовые примеры

Валидатор — считывающее устройство для карт Терминал водителя — кассовый аппарат и принтер для билетов Схема работы автоматизированной системы управления пассажирским автотранспортным предприятием Транспортное предприятие с большим парком автобусов и ремонтной вспомогательной техники может добиться значительной экономии, внедряя автоматизированную систему управления транспортными средствами.

Вдобавок при этом улучшается координация между диспетчерскими пунктами, повышается общая дисциплина водителей. Мотивация на внедрение На сегодняшний день учет проделанной работы на транспортных предприятиях в большинстве случаев ведется с помощью отметок в путевых листах, проставляемых вручную диспетчерами, а на удаленных маршрутах — самими водителями, чем обуславливается недостаточная достоверность данных и обилие бумаг, на обработку которых уходит много времени.

статьи затрат бизнес-плана в формате АСКП, Индивидуальный номер .. по обучению главного специалиста отдела внедрения ИС Черниченко И.А.

На боках автобусов и троллейбусов появился забавный значок — перечеркнутый ушастый зверек, что означает —"зайцы", то есть любители прокатится бесплатно, не пройдут! Эксперимент с турникетами несколько лет назад начался в Зеленограде, затем"рогатки" появились на некоторых рейсах в Раменском, в Солнцево, а также на маршрутах, следующих к станции метро"Юго-Западная". Власти были довольны, чего не скажешь о пассажирах. Но обо все по порядку. Впервые автору этой статьи довелось познакомиться с автобусными турникетами за границей, а именно в испанской столице, городе Мадриде.

Не могу сказать, что наличие турникета сильно меня порадовало, хотя и особых неудобств тоже не доставило. Однако еще тогда я подумал, что штука эта в принципе не слишком удобная, а для нашей страны особенно для Москвы вообще не возможная. Сегодня, вводя пресловутые АСКП автоматизированная система контроля проезда , власти кивают на зарубежный опыт: Однако чиновники совершенно не желают учитывать нашу специфику. Во-первых, за границей граждане предпочитают все-таки ездить больше на транспорте личном, нежели на общественном.

Даже в час пик очереди на автобусных остановках не такие большие, как у нас. Кстати, возвращаясь к собственному мадридскому опыту, могу заявить — народу в автобусах не слишком много, мне, например, ни разу не пришлось в автобусе стоять. Во-вторых, за рубежом люди с большими сумками не ходят и уж, конечно, в автобус с ними не лезут.

Можно сказать, что социальная карта москвича - это такой отличительный признак столичных жителей, потому что дается она лишь имеющим постоянную регистрацию в Москве, но не всем. Те, кто ее получают - категория социально незащищенных граждан, к которым относятся: По большому счету, социальная карточка - это обычная банковская электронная карта, с забитыми в ней личными данными. Выдается она, как правило, на 5 лет. По планам столичных властей, карта должна стать не просто системой скидок и льгот, но еще и своеобразным паспортом для столичных жителей.

Планируется, что карта будет содержать информацию о группе крови владельца, его счете в банке, паспортные данные и др.

на второй план, а вместо них появятся новейшие валидаторы. по внедрению автоматизированной системы контроля проезда.

Правительство Москвы обеспечило в году согласованную деятельность органов исполнительной власти города Москвы, направленную на комплексное и сбалансированное решение задач по созданию условий для динамичного экономического и социального развития города, повышения уровня жизни жителей города Москвы. Реализация мероприятий, предусмотренных 49 действующими городскими целевыми программами, Адресной инвестиционной программой, позволила выполнить основные задания, поставленные в Программе Правительства Москвы на год.

Сохранилась устойчивая положительная динамика по основным экономическим показателям. В течение года среднемесячная заработная плата росла темпами, опережающими инфляцию. За счет программных мероприятий обеспечен планомерный рост заработной платы работников учреждений социальной сферы города. Дважды повышался городской минимум оплаты труда - с 1 мая года до рублей, с 1 октября года - рублей в месяц. Увеличены городские ежемесячные доплаты к пенсиям до"социальной нормы".

Средний размер городских доплат к пенсиям составляет рублей. Введено в эксплуатацию ,2 тыс.

Начальник / заместитель начальника планово-экономического отдела

Лужков обвинил работников ГИБДД в пробках на дорогах Работники ГИБДД делают все, чтобы пробки на улицах Москвы увеличивались, заявил сегодня мэр Москвы Юрий Лужков на заседании, посвященном проекту развития наземного общественного транспорта Москвы и его материально-технической базы на период до г. Он также заявил, что необходимо введение четких нормативов, регламентирующих время разбора дорожно-транспортного происшествия.

С просьбой о проработке данного вопроса Ю. Лужков обратился к заместителю министра транспорта РФ Александру Колику.

Картирование и внедрение необходимых бизнес-процессов и взаимосвязей и внедрение комплексного поэтапного плана модернизации АСКП (автоматизированная система управления процессом) на базе.

Оригинальный способ продвижения своей идеи по избавлению Екатеринбурга от пробок придумали общественники. Сейчас группа инициативных горожан работает над проектом"Трамвайный Екатеринбург". Суть проекта заключается в следующем: В ноябре портал 1. вместе с активистами проводил опрос. Мы спрашивали горожан, готовы ли они пользоваться трамваями, если этот вид общественного транспорта не будет стоять в пробках, а внутри будет тепло и комфортно.

В голосовании приняли участие человек. Большинство, респондентов, ответили, что при таких условиях готовы ездить на работу на трамваях всю неделю. И для нас совсем не важны цифры, для нас важен сам факт: Активисты изучили вопрос и пришли к выводу, что наиболее удобным и эффективным видом транспорта в наших условиях будет именно трамвай.

Он легко справляется с пассажиропотоками от 1,5 тыс. Стоимость строительства трамвайных линий ниже, чем линий метро, к тому же в Екатеринбурге уже есть обширная сеть трамвайных путей. Борьба за скорость и комфорт, по их мнению, должна складываться из закупки новых трамваев, появления обогреваемых остановочных комплексов, грамотной тарифной политики, строительства новых линий и обособления старых путей.

В нужное время в нужном месте

Попробую внести свои 5 копеек в дискуссию. Как заметил Сура, турникеты вкупе с валидатором являются средством, с помощью которого МГТ пытается наладить свои взаимоотношения с Правительством Москвы по компенсации проезда льготных категорий граждан. Типа сколько бабулек насчитаем, столько вынам денюжек и отвалите за каждую.

Внедрение Автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) на автобусных Пилотный проект по оплате проезда в наземном транспорте с . в области бизнес-реинжиниринга и систем управления предприятием для .

Новая система создана на основе решения для интегрированного бизнес планирования, бюджетирования и прогнозирования , входящего в комплекс . Управленческая модель ДЗО и Группы включает показатели производственной программы, доходов и расходов, движения денежных средств, баланса, инвестиций. В основу созданной истемы легли унифицированные для всех входящих в Группу компаний справочники, формы ввода, алгоритмы, пакет управленческой и аналитической отчетности.

Новая система позволила повысить оперативность и значительно уменьшить трудоемкость таких процессов, как: Кроме того, внедренная система предусматривает гибкую настройку и открыта к изменениям и, при необходимости, интеграции с учетными и иными системами. Проект внедрения был реализован за 6 месяцев.

Содержание УСПЕШНЫЕ ВНЕДРЕНИЯ РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ

Электронные билеты шагают по планете Вслед за московскими предприятиями наземного и подземного городского общественного транспорта электронную систему оплаты проезда начали внедрять и другие российские перевозчики. Есть положительный опыт челябинских, новосибирских транспортников. О своих намерениях работать в этом направлении заявила Ростовская область. И судя по тому, какой интерес вызвала данная тематика среди участников конференции Международного союза общественного транспорта МСОТ , проходившей недавно в г.

Москве, можно сделать вывод о том, что в ближайшее время системы электронных билетов на общественном транспорте в России будут развиваться.

В году, через четыре года после внедрения АСКП, турникеты ради эксперимента Сенька: пля, это не собака, это полный бизнес. . Изучение звезд, как и изучение человека, вышло на первый план в современной науке.

Компании официально подтвердили свои позиции по вопросу улучшения качества обслуживания пассажиров, пользующихся услугами аэропорта"Домодедово" и"Аэроэкспресса". В подписанном документе обозначены основные этапы сотрудничества компаний: Общая площадь зданий и сооружений комплекса, включая терминал и железнодорожную платформу, составит 11 кв. В терминале будет расположен зал ожидания, рассчитанный на человек, предусмотрены коммерческие и производственные площади.

Стоимость предпроектных работ составит 44 млн рублей. В терминале"Аэроэкспресс" в день смогут обслуживаться более 41 тысячи человек. Подготовка к реализации проекта началась в ноябре года, а сдача терминала в эксплуатацию намечена на декабрь года. Также, в рамках программы по замене устаревших электропоездов,"Аэроэкспресс" в первом квартале года планирует заменить все составы на новые, улучшенной планировки и большей вместительности, серии ЭД М.

Первый электропоезд начнет курсировать на направлении уже в январе года. Совместно с дирекцией железнодорожных вокзалов планируются работы по строительству специального навеса над железнодорожными путями и платформой на Павелецком вокзале, стоимостью более 60 млн рублей. Срок проведения работ намечен на вторую половину года. Это соответствует программе ОАО"РЖД" по комплексному развитию железнодорожных вокзалов и их инфраструктуры, которая рассчитана до года. Владимир Петров, генеральный директор ООО"Аэроэкспресс", отмечает, что"несмотря на кризисную ситуацию, в которой оказалась экономика многих стран, в том числе и России, было бы неразумно не смотреть вперед.

Бизнес план такси

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!